Берегите колени!
Модератор: BoBka
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:29
- My bike: GTav 2, Colnago Arte
- Phone: 89081479945
- Real Name: Сергей Анатольевич
- Откуда: г. Павловск
Re: Берегите колени!
Икры это мышцы и это фигня , колени это серьёзно это сустав .
_________________
LED ZEPPELIN
LED ZEPPELIN
-
Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: Берегите колени!
но сам факт, что что-то немеет - показатель, что что-то не так. возможно, от той же причины страдает что-то помимо икр. нужно разбираться - возможно, седло неудачно подобрано и пережимает какие-то артерии, возможно ботинки пережимают какие-то точки на ступнях, ...
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Берегите колени!
первый раз слышу , что бы немели , сводит у многих от нагрузок прежде всего , жары , недостаточного питья и вымывания минералов. изотоники рекомендуется вроде потреблять в таких случаях.
А тут .... я бы поставил на заметно вертикальную посадку и вследствии этого передавливании каких нибудь артерий.
А тут .... я бы поставил на заметно вертикальную посадку и вследствии этого передавливании каких нибудь артерий.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 03:12
- My bike: Стелс
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Re: Берегите колени!
малляр
Да, согласен суставы поважнее. Но онемение частей тела тожже вещь не очень приятная.
sp!rt
Насчет Седла может быть наименее вероятно что обувь. Пожалуй надо бы показатся врачу.
VladimirI
Если два человека говорят о передавливани артерий то есть смысл прислушатся.ю Попробую изменить наклон седла для начала. Или поменяю.
Спасибо
Да, согласен суставы поважнее. Но онемение частей тела тожже вещь не очень приятная.
sp!rt
Насчет Седла может быть наименее вероятно что обувь. Пожалуй надо бы показатся врачу.
VladimirI
Если два человека говорят о передавливани артерий то есть смысл прислушатся.ю Попробую изменить наклон седла для начала. Или поменяю.
Спасибо
_________________
Расчет калорийности питания
Расчет калорийности питания
-
Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: Берегите колени!
калЯ, не утверждаю, но есть предположение, что передавливаться артерии могут ещё и мышцами, если те перенапрягаются, а находиться в таком состоянии они могут довольно долго, о чём их владелец может и не подозревать. икры же довольно часто страдают от этого. проверить достаточно просто: попробуйте с силой поразминать игроножную мышцу - почувствуете боль и то, что мышца похожа на канат. нормальная же, расслабленная мышца не должна болеть (мышцы с той же "судьбой" находятся в предплечье у локтя, в "подушечке" у большого пальца) и отчётливо ощущаться при продавливании.
короче, со всей этой паранойей я бы запасся разогревающей мазью, увеличивающей ток крови, и попробовал бы под ней размять задубевшие мышцы (будет больно!), а через недельку-полторы понаблюдал за онемением.
доктора, поправьте, если где чушь.
короче, со всей этой паранойей я бы запасся разогревающей мазью, увеличивающей ток крови, и попробовал бы под ней размять задубевшие мышцы (будет больно!), а через недельку-полторы понаблюдал за онемением.
доктора, поправьте, если где чушь.
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:50
- My bike: матово-чёрный карбоновый двухподвес
- Real Name: ВладимиирВладимирович
- Откуда: Северный
Re: Берегите колени!
могут болеть не икры,а задня связка колена,не знаю как правильно называется,но как раз где икры. Вот тут про это есть ,это скорее всего от ускорений или тяжёлых передач в гору, т е от чрезмерной нагрузки на связки http://www.ill.ru/news.art.shtml?c_article=2120
на сколько мне врач сказала,пить надо пиаскледин ,а желатин только с её слов всяким хламом засоряет печень и всё остальное.
на сколько мне врач сказала,пить надо пиаскледин ,а желатин только с её слов всяким хламом засоряет печень и всё остальное.
Последний раз редактировалось Ru51_3 13 июн 2012, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:23
- My bike: Ibis Mojo SL, Motobecane Fantom Pro 29er, Giant Escape, Giant Reign X
- Phone: 8 908 134 93 22
- Real Name: Андрей
- Откуда: ВАИ
- Контактная информация:
Re: Берегите колени!
Но в состав рекомендованного ею лекарства входит тот самый засоряющий желатинRu51_3 писал(а):на сколько мне врач сказала,пить надо пиаскледин ,а желатин только с её слов всяким хламом засоряет печень и всё остальное.
_________________
Актурия
Актурия
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:10
- My bike: Giant
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
не знаю, отдельную тему пилить или сюда писать:
Объясните пожалуйста или дайте ссылки на литературу про скорость вращения педалей, как правильно выбрать переключаемую скорость.
второй год катаю на дорожном велосипеде постоянно на скорости 3-7, лишь на подъёме на правый берег после вогрэсовского или чернавского моста включаю 2-5.
в одном источнике читал, если средний каденс будет выше 90 - то это вредно для колен, в другом источнике читал, что поездка на тяжёлой передаче - тоже вред для колен, однако там же написано, что чем больше каденс, тем ты "проффесиональней"
так где истина?? я что, по сути дела, угробил коленки??
Объясните пожалуйста или дайте ссылки на литературу про скорость вращения педалей, как правильно выбрать переключаемую скорость.
второй год катаю на дорожном велосипеде постоянно на скорости 3-7, лишь на подъёме на правый берег после вогрэсовского или чернавского моста включаю 2-5.
в одном источнике читал, если средний каденс будет выше 90 - то это вредно для колен, в другом источнике читал, что поездка на тяжёлой передаче - тоже вред для колен, однако там же написано, что чем больше каденс, тем ты "проффесиональней"
так где истина?? я что, по сути дела, угробил коленки??
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:50
- My bike: матово-чёрный карбоновый двухподвес
- Real Name: ВладимиирВладимирович
- Откуда: Северный
Re: Берегите колени!
он там входит только в состав капсулы как я понял,т.е. оболочка,а действуйщие вещества= авокадо масла неомыляемые соединения, соевых бобов масла неомыляемые соединения.
езжу с каденсом 100-110 ,когда 90,считаю что главное чтобы комфортно было и не "забалтываться" ,но и не ломать все связки на тяжеленных передачах.каждый сам себе устанавливает.
езжу с каденсом 100-110 ,когда 90,считаю что главное чтобы комфортно было и не "забалтываться" ,но и не ломать все связки на тяжеленных передачах.каждый сам себе устанавливает.
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Берегите колени!
sagos_95, отпишу про свой опыт + немного правдоподобной теории.
После покупки шоссера с компом (с функцией каденса) обнаружил, что конкретно мне легче было катать при каденсе с интервале 85-105, даже, если точнее, то 90-100 об. педалей в минуту.
При каденсе в 70 оборотов в минуту и меньше, уже начинал конкретно так чувствовать, что с усилием "ломлю" большую передачу и испытываю сильные нагрузки на колени и вообще. Было неприятно и приходилось сбрасывать передачи для повышения каденса и облегчения педалирования.
В авто это более заметно, как если начать забираться с равнины на горку. Движок перестает тянуть и если вовремя не скинуть передачу, он может заглохнуть.
Так и здесь. Просто начинаешь чувствовать, когда наступает момент, что "ты можешь заглохнуть".
Немного правдоподобной теории.
Как известно, сустав (в суставной сумке) имеет очень "скользкое" хрящевое покрытие, но для его работы требуется смазка (спец. биожидкость). Так вот, если двигать суставом быстро, то все смазывается, и сустав ходит фактически по слою жидкости, не травмируя хрящевое покрытие головок костей. Если двигать суставом медленно, но под нагрузкой, то жидкость фактически выжимается из рабочей области сустава , и он начинает работать "на сухую". Некоторое время колено так проработает, но потом антифрикционный слой (хрящ) начинает разрушаться (без смазки), и появляются боли в коленях и пр. симптомы.
Аналог, разлей води на стекло и проведи по лужице пальцем быстро. Он фактически просто проскользнет по слою воды, по ее микропленке. Затем проведи пальцем по той же лужице, но медленно и с нажимом. Палец фактически прилипнет к стеклу, так как вся водяная пленка выдавится из рабочей зоны касания пальцем стекла.
Так примерно и работает сустав при больших и малых величинах каденса.
Посему, для коленей более вреден низкий силовой каденс на больших "карданных" передачах, чем высокий. Не знаю вреден ли слишком высокий каденс, но мне он неприятен так точно, потому что ноги просто начинают "забалтываться" и если нет кругового педалирования, то при высоком каденсе начинаешь прыгать на седле при педалировании (особенно это заметно при педалях "топталках").
Так что если "карданишь", то лучше понизить передачу, если начинаешь прыгать в седле и крутить слишком легко и быстро, то стоит передачу повысить.
Я не смотрю на передаточные числа и звезды и тем более не знаю числовых значений, а езжу именно по подобным ощущениям.
А закрепить числовые параметры каденса и прочувствовать их опытным путем, привязать ощущения, чувств тела и числа оборотов мне помог комп с счетчиком каденса, так что эта функция в компах для катающих часто и далеко, думаю лишней все же не будет.
Теперь же я езжу так что ощущаю комфортное педалирование, а удерживать его у меня как раз получается в интервале каденса 90-100 оборотов педалей в минуту.
PS Кстати, числовые значения каденса индивидуальны и свои для каждого человека, ведь состояние комфорта у каждого свое.
После покупки шоссера с компом (с функцией каденса) обнаружил, что конкретно мне легче было катать при каденсе с интервале 85-105, даже, если точнее, то 90-100 об. педалей в минуту.
При каденсе в 70 оборотов в минуту и меньше, уже начинал конкретно так чувствовать, что с усилием "ломлю" большую передачу и испытываю сильные нагрузки на колени и вообще. Было неприятно и приходилось сбрасывать передачи для повышения каденса и облегчения педалирования.
В авто это более заметно, как если начать забираться с равнины на горку. Движок перестает тянуть и если вовремя не скинуть передачу, он может заглохнуть.
Так и здесь. Просто начинаешь чувствовать, когда наступает момент, что "ты можешь заглохнуть".
Немного правдоподобной теории.
Как известно, сустав (в суставной сумке) имеет очень "скользкое" хрящевое покрытие, но для его работы требуется смазка (спец. биожидкость). Так вот, если двигать суставом быстро, то все смазывается, и сустав ходит фактически по слою жидкости, не травмируя хрящевое покрытие головок костей. Если двигать суставом медленно, но под нагрузкой, то жидкость фактически выжимается из рабочей области сустава , и он начинает работать "на сухую". Некоторое время колено так проработает, но потом антифрикционный слой (хрящ) начинает разрушаться (без смазки), и появляются боли в коленях и пр. симптомы.
Аналог, разлей води на стекло и проведи по лужице пальцем быстро. Он фактически просто проскользнет по слою воды, по ее микропленке. Затем проведи пальцем по той же лужице, но медленно и с нажимом. Палец фактически прилипнет к стеклу, так как вся водяная пленка выдавится из рабочей зоны касания пальцем стекла.
Так примерно и работает сустав при больших и малых величинах каденса.
Посему, для коленей более вреден низкий силовой каденс на больших "карданных" передачах, чем высокий. Не знаю вреден ли слишком высокий каденс, но мне он неприятен так точно, потому что ноги просто начинают "забалтываться" и если нет кругового педалирования, то при высоком каденсе начинаешь прыгать на седле при педалировании (особенно это заметно при педалях "топталках").
Так что если "карданишь", то лучше понизить передачу, если начинаешь прыгать в седле и крутить слишком легко и быстро, то стоит передачу повысить.
Я не смотрю на передаточные числа и звезды и тем более не знаю числовых значений, а езжу именно по подобным ощущениям.
А закрепить числовые параметры каденса и прочувствовать их опытным путем, привязать ощущения, чувств тела и числа оборотов мне помог комп с счетчиком каденса, так что эта функция в компах для катающих часто и далеко, думаю лишней все же не будет.
Теперь же я езжу так что ощущаю комфортное педалирование, а удерживать его у меня как раз получается в интервале каденса 90-100 оборотов педалей в минуту.
PS Кстати, числовые значения каденса индивидуальны и свои для каждого человека, ведь состояние комфорта у каждого свое.
Последний раз редактировалось KEEPER 12 июн 2012, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Берегите колени!
Ru51_3, не забывай учитывать пункт "вспомогательные компоненты" в "составе...", содержание коих там может быть..., как в колбасе относительно целевого продукта (мяса)....
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:50
- My bike: матово-чёрный карбоновый двухподвес
- Real Name: ВладимиирВладимирович
- Откуда: Северный
Re: Берегите колени!
Скачал и прочитал выборочно книгу Лэнса Армстронга ,там по исследованиям в амерском институте разоблачено и круговое педалирование и про каденс что-то. Найду потом может цитату, написано что оно даёт только 10проц ,а остальное это всё давление ноги на педаль в первой фазе сверху вниз, а про каденс то что главен не он даже ,а сила нажатия на педаль,легко ,нормально или тяжело,там они даже датчики специальные обвешали. Кто хочет, тот найдёт в нете книжку на сайте электронных книг бесплатных.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:50
- My bike: матово-чёрный карбоновый двухподвес
- Real Name: ВладимиирВладимирович
- Откуда: Северный
Re: Берегите колени!
не загоняйтесь ребят,главное не перебарщивать и не перегружать своё здоровье у кого оно какое есть.
спорт высоких достижений нас туда не пустят и секретами не поделяться,всё это врачи,химия,тренеры. Так что главное -в меру.
спорт высоких достижений нас туда не пустят и секретами не поделяться,всё это врачи,химия,тренеры. Так что главное -в меру.
-
Не в сети
- Сообщения: 8784
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: Берегите колени!
А подскажите, беспокоит связка (или сухожилие, не знаю как правильно), которая под коленом и идет куда-то наверх. Не болит, но дает о себе знать, не сразу после поездки, а через день. С ней что-то надо ли делать? Не катаюсь обычно с четверга по субботу, проходит за это время.
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Берегите колени!
греть, массировать каждый день, связки плохо и долго восстанавливаются.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Берегите колени!
пойти в поликлинику и попросить физиопроцедуры - ультразвук и какая-то магнитная фигня помогает. ультразвук можно с мазями делать
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:07
- My bike: Colnago
Re: Берегите колени!
Попробуй глюкозамин MSM+Омега-3 и все пройдет.Но это нужно пить постоянно.
-
Не в сети
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 12:02
- My bike: HongFu 056
- Phone: 8-гудок-9601225148
- Real Name: Александр
Re: Берегите колени!
любой вело комп может стать счётчиком каденса! надо лишь его правильно настроить (ввести длину колеса - 0,27777м) ну и магнитик на систему прицепитьKEEPER писал(а): мне помог комп с счетчиком каденса, так что эта функция в компах для катающих часто и далеко, думаю лишней все же не будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: Берегите колени!
при этом он перестаёт быть счётчиком скорости. любой велокомп становится счётчиком каденса, если включить таймер с секундами и посчитать количество раз подъёма или опускания одного из колен за промежуток времени, кратный 60 секундам, домножив получившееся число на коэффициент кратности.sanchopancho писал(а):любой вело комп может стать счётчиком каденса! надо лишь его правильно настроить (ввести длину колеса - 0,27777м) ну и магнитик на систему прицепитьKEEPER писал(а): мне помог комп с счетчиком каденса, так что эта функция в компах для катающих часто и далеко, думаю лишней все же не будет.
через некоторое время уже будешь "на глаз" определять уровень каденса, счётчик каденса превратится в лишний вес на раме.
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
-
Не в сети
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 12:02
- My bike: HongFu 056
- Phone: 8-гудок-9601225148
- Real Name: Александр
Re: Берегите колени!
sp!rt, твой вариант имеет большую погрешность и гораздо сложнее... если ставить цель не опускать каденс ниже определённого значения, то мне кажется прикольно, когда на одном дисплейчике каденс, на другом - скорость. если есть второй велокомп, ессно