2013-08 Киргизия Небесные горы
Добавлено: 05 сен 2013, 21:42
Вот и собрался немного рассказать о велосипедном путешествии по горам Тянь Шаня.
Не судите строго потому что это мой первый опыт.
Анонс о походе был такой: http://3x9.ru/events/velopohod-5ks-po-tyan-shanyu/
Обстоятельный отчет напишет Ира и ссылка на него будет.
Пока по горячим следам хочу написать несколько слов о нашем путешествии:
ТЯНЬ ШАНЬ- НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ (перевод с китайского)
О походе я узнал от Сергея Ольчева ,с которым знаком уже давно. Захотелось присоединиться к ребятам,но оказалось,что это невозможно без предварительной скатки.
Я думаю,что это довольно справедливое требование. Поход сложный (5 кс). Важно не только как человек крутит педали,но и как он впишется в группу в психологическом плане.
Да и опыт конечно важен: человек может с успехом ездить бриветы и не представлять себе как форсировать горные реки, ходить по ледникам и снежникам, моренам и курумникам, и все это с велосипедом, рюкзаком на высоте 3-4 тыс.м.
Так как опыт у меня кое-какой был, форму набрал прокатившись с Валентином Гвоздевым от Киева до Белгорода в мае, ездил на работу на велосипеде получалось 80-100 км, несколько ПВД по Подмосковью,то я был за себя спокоен.
Скатка прошла успешно, несмотря на много дождя, которые пролили на нас небеса за эти дни. В скатке участие принимали три группы, наша самая малочисленная (7 чел)
вела ее Ира Полякова. Вторую группу вел Крамар в миру Александр Фефелов, третью (лайт)-Леонид Вассерман. Первые две группы скатывались перед пятерками, третья-просто каталась. Все вместе ехали в эл-ке и стартовали. Потом пути разошлись, ночевка тоже в одном месте.
Сперва мы ехали за группой Крамара. Заехали в поля и потащили велики местами волоком (колеса не крутились) Всех развлекал Алексей Дещеревский расчетами нашей скорости и нашими перспективами. Получалось что на обед мы приедем в 2 часа ночи, а на ночевку-завтра к обеду.
Но все обошлось-выползли на асфальт, почистились и покатили. В группе Крамара 19 чел. из них отбирали 13. Они полетят в Китай 2 октября. Там разделяться на две группы 8 и 5 чел. Поедут одним и тем-же маршрутом,но двумя группами. Одну возглавит Ира Полякова, а другую Крамар.
В каком-то году клуб 3х9 ездил на Алтай, так в походе одновременно участие принимали ПЯТЬ групп!!! По одному и тому-же маршруту в одни и те-же сроки.
Благополучно приехали на стоянку-живописная речка. Причем группа лайт приехала последней уже в 11ом часу!
В группе Крамара парень и девушка специально приехали из Волгограда на скатку!!! Не смотря на то,что парень (Влад) уже ездил с Крамаром по Китаю в 11 году,а сами они собирались кататься по Грузии в августе. Волгоградцы удивили багажниками-самодельные алюминиевые шире обычных и намного длиннее. Так как раньше они с Протопоповым ездили, много по горам лазали ,поэтому пользовались самодельными рюкзаками(шире и короче обычных заплечников) Сейчас перешли на обычные штаны,а багажники остались.
Причем у Влада на велосипеде изначально не было ни одной точки крепления багажника. Все мастер приварил или просверлил. У багажника 4 стойки,все разной длинны.
Готовили все на Примусах. Мы в титановых котелках(легкие), Крамар в скороварках(поход пройдет на высотах более 5000м)-проверялось походное снаряжение.
Спали в палатках KELTY-американские. Вес 3,5кг. Шестиместные!!! Одна палатка Иры, а другая Крамара. Ночью шел дождь, и утром тоже. Первым выехал Крамар и К. Едут так бодро мимо моей палатки, а потом начинается крутой травянистый мокрый взлет, смотрю и на него полезли! Кричу им: Неужели кто-нибудь заедет! Но ни у кого не получилось, а жаль. Они обвинили впереди идущих, что те сбили им скорость.
Из всех участников покатушки выделялся Алексей Дещеревский своим велосипедом. Сейчас никого не удивишь ни титаном ни карбоном. А он ехал на ХВЗ! Когда я спросил сколько лет туристу? Он ответил вопросом на вопрос: Верхнему или нижнему? Оказалось,что вел. 85 года рождения! Причем Алексей довольно активно его эксплуатирует в походах 4,5и6 к.с. На Памире,Тянь Шане,Марокко и других подобных местах! Самая маленькая ведущая звезда 39 зубов(со слов) Как можно на таких передачах по таким горам?
Но Ира сказала,что Алексей меньше 30км в ч. не ездит,а где не может ехать идет,но идет быстрее чем мы едем! Вот такие уникальные люди! Я так понял,что Турист полетит и в Китай в октябре со своим хозяином.
Скатка закончилась в Коломне-красивый кремль и вкусная пастила. В центре города отреставрированный старинный квартал, попадаешь в 19 век!
В эл-ке стал напрашиваться в поход. Ира вселила надежду, сказав, что если успеют сделать на меня пропуск в приграничный район с Китаем, то все возможно!
Через два дня стало известно, что пропуска сделают и я благополучно обелетился!
Туда летел на Трафик Авиа,обратно на Бишкек Авиа. Туда в Бишкек,обратно из Оши. Обе киргизские компании.Билеты стоили 21 тр-20тр сами билеты и 1 тр агаству 5% за услуги.
Вот так! Завлек вас немного а о Небесных Горах ни слова! Ждите продолжения!
Не судите строго потому что это мой первый опыт.
Анонс о походе был такой: http://3x9.ru/events/velopohod-5ks-po-tyan-shanyu/
Обстоятельный отчет напишет Ира и ссылка на него будет.
Пока по горячим следам хочу написать несколько слов о нашем путешествии:
ТЯНЬ ШАНЬ- НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ (перевод с китайского)
О походе я узнал от Сергея Ольчева ,с которым знаком уже давно. Захотелось присоединиться к ребятам,но оказалось,что это невозможно без предварительной скатки.
Я думаю,что это довольно справедливое требование. Поход сложный (5 кс). Важно не только как человек крутит педали,но и как он впишется в группу в психологическом плане.
Да и опыт конечно важен: человек может с успехом ездить бриветы и не представлять себе как форсировать горные реки, ходить по ледникам и снежникам, моренам и курумникам, и все это с велосипедом, рюкзаком на высоте 3-4 тыс.м.
Так как опыт у меня кое-какой был, форму набрал прокатившись с Валентином Гвоздевым от Киева до Белгорода в мае, ездил на работу на велосипеде получалось 80-100 км, несколько ПВД по Подмосковью,то я был за себя спокоен.
Скатка прошла успешно, несмотря на много дождя, которые пролили на нас небеса за эти дни. В скатке участие принимали три группы, наша самая малочисленная (7 чел)
вела ее Ира Полякова. Вторую группу вел Крамар в миру Александр Фефелов, третью (лайт)-Леонид Вассерман. Первые две группы скатывались перед пятерками, третья-просто каталась. Все вместе ехали в эл-ке и стартовали. Потом пути разошлись, ночевка тоже в одном месте.
Сперва мы ехали за группой Крамара. Заехали в поля и потащили велики местами волоком (колеса не крутились) Всех развлекал Алексей Дещеревский расчетами нашей скорости и нашими перспективами. Получалось что на обед мы приедем в 2 часа ночи, а на ночевку-завтра к обеду.
Но все обошлось-выползли на асфальт, почистились и покатили. В группе Крамара 19 чел. из них отбирали 13. Они полетят в Китай 2 октября. Там разделяться на две группы 8 и 5 чел. Поедут одним и тем-же маршрутом,но двумя группами. Одну возглавит Ира Полякова, а другую Крамар.
В каком-то году клуб 3х9 ездил на Алтай, так в походе одновременно участие принимали ПЯТЬ групп!!! По одному и тому-же маршруту в одни и те-же сроки.
Благополучно приехали на стоянку-живописная речка. Причем группа лайт приехала последней уже в 11ом часу!
В группе Крамара парень и девушка специально приехали из Волгограда на скатку!!! Не смотря на то,что парень (Влад) уже ездил с Крамаром по Китаю в 11 году,а сами они собирались кататься по Грузии в августе. Волгоградцы удивили багажниками-самодельные алюминиевые шире обычных и намного длиннее. Так как раньше они с Протопоповым ездили, много по горам лазали ,поэтому пользовались самодельными рюкзаками(шире и короче обычных заплечников) Сейчас перешли на обычные штаны,а багажники остались.
Причем у Влада на велосипеде изначально не было ни одной точки крепления багажника. Все мастер приварил или просверлил. У багажника 4 стойки,все разной длинны.
Готовили все на Примусах. Мы в титановых котелках(легкие), Крамар в скороварках(поход пройдет на высотах более 5000м)-проверялось походное снаряжение.
Спали в палатках KELTY-американские. Вес 3,5кг. Шестиместные!!! Одна палатка Иры, а другая Крамара. Ночью шел дождь, и утром тоже. Первым выехал Крамар и К. Едут так бодро мимо моей палатки, а потом начинается крутой травянистый мокрый взлет, смотрю и на него полезли! Кричу им: Неужели кто-нибудь заедет! Но ни у кого не получилось, а жаль. Они обвинили впереди идущих, что те сбили им скорость.
Из всех участников покатушки выделялся Алексей Дещеревский своим велосипедом. Сейчас никого не удивишь ни титаном ни карбоном. А он ехал на ХВЗ! Когда я спросил сколько лет туристу? Он ответил вопросом на вопрос: Верхнему или нижнему? Оказалось,что вел. 85 года рождения! Причем Алексей довольно активно его эксплуатирует в походах 4,5и6 к.с. На Памире,Тянь Шане,Марокко и других подобных местах! Самая маленькая ведущая звезда 39 зубов(со слов) Как можно на таких передачах по таким горам?
Но Ира сказала,что Алексей меньше 30км в ч. не ездит,а где не может ехать идет,но идет быстрее чем мы едем! Вот такие уникальные люди! Я так понял,что Турист полетит и в Китай в октябре со своим хозяином.
Скатка закончилась в Коломне-красивый кремль и вкусная пастила. В центре города отреставрированный старинный квартал, попадаешь в 19 век!
В эл-ке стал напрашиваться в поход. Ира вселила надежду, сказав, что если успеют сделать на меня пропуск в приграничный район с Китаем, то все возможно!
Через два дня стало известно, что пропуска сделают и я благополучно обелетился!
Туда летел на Трафик Авиа,обратно на Бишкек Авиа. Туда в Бишкек,обратно из Оши. Обе киргизские компании.Билеты стоили 21 тр-20тр сами билеты и 1 тр агаству 5% за услуги.
Вот так! Завлек вас немного а о Небесных Горах ни слова! Ждите продолжения!