2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Мы тут с ребятами катаемся на велосипедах. Иногда ездим даже за пределами гэ Воронежа. И подумали мы тут с Санёчком проехаться чуть севернее от города. Для этого взяли билеты на паровоз и сели в него 8 июня. С велосипедами.
День 1. Собрали скарб, закрепили и поехали на берег Онеги. И в районе 13 часов неспешно стартанули в направлении Воронежа. План был зараз проехать два участка гонки под названием Тур Юнайт – Петрозаводск – Конаково и Конаково – Воронеж, протяжённостью в сумме чуть менее 2,5 тыс. км. Но об этом потом добавлю пару строк. План был таков, и мы его придерживались. Исходя из него, для двух недельного отпуска, минимальная планка дневного пробега была выставлена на 150 км. Вродь как и не много. Даже с поклажей. За пару недель до того как, мы делали прикатку из Пензы в Воронеж (да, вот, кстати, не писали про это, но вот, проехались грунтами из Пензы через Тамбов до Усмани. Тамбовский волк теперь нам товарисчЪ). Там грунта тоже было близко к половине и делали преспокойно в день за 200 км. Но тут что-то пошло не так.
Чуть проехав по трассе, свернули на второстепенный асфальт близь Лососинского озера. Дорога офигенно красивая – между двух озёр, присутствует небольшой рельеф. Впереди громыхала гроза. Благодаря низкому небу в Карелии гроза звучит по-другому – раскаты грома ярко выражены, как будто молния бьёт в непосредственной близости от тебя. Волнительное действо. На подъезде к Шапшозеру ливень с грозой нас всё же догнал, промочило неплохо так. И там же закончился асфальт – выехали на хорошую лесную грунтовую дорогу.
Километров через 10 ливень прекратился, вышло Солнце, погода очень комфортная для вкручивания. Отсюда нашими постоянными спутниками стали желтые полосатые слепни и комары, а с приходом сумерек (т.к. «ночи белые») ещё и мошка. Много мошки. При педалировании по не особо ровной дороге иногда хочется остановится, дать отдохнуть чреслам, но при такой буйной живности особо не кайфанёшь, приходится спешно прыгать обратно в седло. Благо тут и виды были великолепны – низкий кучевой куинджилингус, хвойный лес и мосты через реки. Глаз радуется. И дождь прошёл кстати – дорога песчаная, смоченная дождём давала ехать на неплохой скорости. Но трясучка всё же присутствовала. Санёк даже потерял тапки, закреплённые на резинках подседельной сумки. Если теперь увидите близь Пая медведя в тапках – знайте чьи это тапки. Кстати, только вот на этом куске были замечены медвежьи следы.
С каждым десятком километров ощущалось, что мы подъезжаем к границе Карелии – воды становилось меньше, оставался один лес. Это снижало уровень кайфа. После этого лесного перегона ворвались в крем-Пай, где сразу раздобыли языка из местных пацанов на великах, выпытали про магазин, в который успели за 20 минут до закрытия. У магазина ещё подонимали аборигенов про дорогу до Подпорожья, реку и медведей. Дорога для велосипеда в представлении местных это исключительно асфальт, и на наши заверенья, что мы, мол, приехали вон от туда, из леса, и дальше нам "вон туда" приводили мужика в ступор – пытался направить нас в другую сторону, в обход, где есть подобие асфальта. Получив так же данные о сытости и безопасности местных мишек, двинули в сторону Подпорожья, и запланировали где-то на половине перегона к нему поставить свой лагерь.
Но под вечер как-то раскатилось нормально, и после километров 20 грейдера пошёл асфальт, хоть и рельефистый, приняли решение доехать до самого Подпорожья и остановится на ночёвку в местной гостинице. И уже в лучах белоночного закатного Солнца ворвались в город, проехав при этом через Верхнесвирскую ГЭС, что располагается там на реке Свирь.
Доехали до одной гостиницы – там оказались номера по 2,5 килорублей, начали звонить во вторую, там сказали за 1 килорубль всё будет. Договорились с девушкой встретиться у гостиницы. Подъехали. Стоит какой-то домик поросший травой, рядом мужик, похожий на узбека, говорю ему, мол, администратор где? Он заходит в комнату и выводит другого узбека. Тут я понимаю, что произошло недопонимание ввиду языкового барьера. Он указывает на дверь, где узнать на счёт ночлега. Через пару минут пришла девушка и разместила нас на ночь. Пока помылись, постирались, отужинали, время перевалило за час ночи. Дневной пробег вышел 165 км. Минимум выполнен. Спать!!
День 2. Так как мы оба находились в законном отпуске, то спали по нормальному, до 7:30. Все попытки сократить время сна пресекались жёстко - это кладезь энергии и психического спокойствия, на этом решили не экономить, никакого бреветного сна. Закупились в пятаке сахарами и выехали где-то в начале десятого. Из города выехали на трассу. Довольно уверенно пилили до Винниц. Там остановились на обед. Примечательного на этом куске как-то ничего не запомнилось. Дорога и лес. В Винницах же мы выехали на берег р.Оять. Берег холмистый и красивый. И тут же асфальт перешёл в грейдер. Такой жёсткий и постоянный: стиральная доска из песка и отсева щебня. А кой где и не отсева. Рельеф тоже не заставил себя долго ждать. Было пару раз прям таки похоже на небольшой перевал. Даже иногда спешивались, но ненадолго – слепни как раз в это время очень активны, и в Ленобласти их стало в разы больше. Оборачиваешься, а их в воздушном мешке едет с добрую сотню. И за Санёчком ещё сотня. Остановились – и мы в облаке из этих тварей. Поссать нормально не получается, не говоря уже об остальном.
А так как там асфальта альтернативного нет в принципе, фуры тоже едут по этой дороге. Грейдер после фуры представляет собой пыльную завесу, в которой ехать очень не кайфово, а также опасно – следующая фура тебя попросту не увидит. Фура проехала – пару минут простоя, стоишь в облаке пыли и тебя кусают оводы. В этот день мы были похожи, как минимум, на строителей – пыль выгребалась из ушей пальцами, на сумках слой такой, как будто мы едем уже пару месяцев. Но здесь хотя бы виды были хорошие, очень похоже на местность близь Дубны. Один из самых красивых кусков маршрута.
В Алёховщине забежали в магаз и начали искать место под ночёвку. Так как это не Карелия, найти озеро представлялось задачей. Но, через километров 15, неподалёку от трассы, нашли подходящее место, предварительно поплутав вокруг него, разыскивая дорогу на противоположный берег. Пока я суетил по кухне, Санёчек сообразил жильё. Быстро, под аккомпанемент мошки и комаров, запихнули еду в себя, купи-купи и спать. В воде можно было сидеть – выходить нет. Мошки просто ах. Как в астраханской области весной. Надо было брать рабочий костюм-сетку. Или хотя бы шапку-сетку. Как-то про это забыл. Отрубились довольно быстро. Дневной пробег вышел 167 км с набором 2 км. Накатались нормально.
День 3. Утро. Собрались, поели, поехали. Пыль, грейдер, оводы, дорога лес. Тут как-то утвердилась в голове мысль, высказанная в одном мемчике:
.
Мы как-то представляли формат немного по-другому – предельно сконцентрированный маршрут на местной красоте и достопримечательностях, но всё это второстепенными дорогами и не очень дорогами (как, например, кусок от Ефремова до Воронежа, там этот баланс есть). А вышло как-то сплошное ебашилово по грейдеру. И начинало казаться, что это уже близко к страданью. А, следовательно, к бревету. Объезд деревень по маршруту представляется мне глупостью, и так заброшенные депрессивные места, а петли по маршруту не добавляли радости в этот момент: для чего? Просто показать, что умеешь валить по грунту? Ну, умеем, а дальше что?.. Хоть орги и ставят этот маршрут в противовес вот этим вашим бреветам с поддержкой, кормёжкой, медведями и цыганами, по факту примерно тож самое, только из списка выше вычеркнуто всё, кроме медведей)) И прювет это не обязательно поддержка, у нас вон опыта вплоть до 400-ки без единого бомжпакета со стороны))
Так докатили до Тихвина, там отобедали, в компании местной урилы, которая просила купить им второе, первое они уж, наверное, выпросили у кого-то ещё. Дальше двинули на Бокситогорск. Хоть прибейте, но название это стоит в одном ряду со словом таксидермист. Не знаю почему. Бокситогорск- таксидермист, и всё тут.
Начали подыскивать место под ночёвку. После пары разведывательных петель, где-то в районе Дреглей решили заканчивать это дело быстрей и валить до Любытино, что уже в Новгородской области. В Неболчах позвонили в гостиницу, договорились о номере. Оказалось, что девушка-администратор сама находилась в Неболчах, и спустя час догнала нас на машине и рассказала куда подъехать. По новому асфальту довольно быстро допилили до Любытино, через облака мошки, которая застилала глаза. Попутно ещё встретили на дороге кабанов. Успели до дождя. Ночью прошёлся небольшой, накрыло облачностью, стало попрохладней. Дневной пробег 242 км.
День 4. Отоспавшись, двинули новеньким асфальтом на Боровичи. Проезжая деревни заметно уменьшались резные деревянные убранства домов, которые к середине тверской области практически исчезли, и дома были похожи на наши – ничего примечательного. Умирает и гниёт наследие деревянного зодчества. Единицы дворов поддерживают и восстанавливают, то что им досталось. Да и по сути некому, ибо пустота царит в деревне. Вот как СтасПалыч когда-то писал отчёт по Франции, что изучать страну лучше, так сказать, хирургическим методом – прорезая её на велике, изучая людей и города. У нас можно быть хирургом из патологоанатомического отделения – изучать уже отжившее. Я люблю свою страну, но отношение к ней хамско-потребительское, очень печалит. Природа природой, тут спору нет, разнообразие огромное, но хотелось бы видеть интересный быт и индивидуальные черты архитектуры и тому подобное никому не нужное… Ладно, как обычно, это мой снобизм и ворчание.
А тут, как раз, в Боровичах вовсю ура-патриотическая вакханалия по поводу 12 июня: на каждом столбе висит по громкоговорителю, который орёт на всю мощу сначала Шевчуком, а потом чем-то совсем неприличным. Рядом стоять и разговаривать не получалось, не заорав в ухо соседу. Очень патриотично. Короче, у них там своя атмосфЭра.
Покушали в местной пельменной и двинули дальше вдоль Мсты. Тут хоть виды начали радовать. Плюс подвесные мосты пошли. Глазу было за что зацепиться. И дорога грунтовая была хорошая. Поначалу. Потом кусочек достался нам призовой – заросшая крапивой, раздолбанная залитая водой колея в сопровождении все тех же слепней, комаров и мошки. Элемент страданья ведь должен присутствовать. После Берёзовского Рядка, что уже в Тверской области, дорога пошла получше) В Мсте стояли перед выбором ехать по прошлогоднему треку или по новому треку - разведать дорогу. Нашли языка из местных, показали трек, тот сказал: «Сможете там х*й пополоскать, а вот проехать не получится». Поехали прошлогодней дорогой. Там тоже был кусок раздолбанной дороги, но уже не такой страшной, т.к. начинались признаки ведения сельского хозяйства – на луга выпускают коров, которые траву ровняют лучше любой газонокосилки. До Тверской области запах коровяка отсутствовал напрочь. Тут стал появляться в деревнях, и как-то поживее эти деревни смотрятся.
А потом и асфальт вышел из тени, по нему ворвались дико в Вышний Волочёк, где заселились в гостиницу Берёзка, вместе с чуваками на шоссерах – наверное прювет какой-то рядом был. Потом в Мак и спать. Вставать вообще не хотели, спали до последнего. Дневной пробег 200 км.
День 5. Как-то уныло встали, так же уныло покрутили до магаза. На улице похолодало, хоть и солнечно было. Ветер сильный и не приятный. Съехали на грунт. Дорога кайф. Но не долгий. На пересечении трека с М11 дорога сначала превратилась в направление, а потом закончилась бобровыми плотинами, по колено в говне, ну и слепни, комары и вот это вот всё. Сказка. +10 к мотивации.
Выбрались на грейдер. Проезжая красивое место у речушки решили: гори оно все огнём – достали горелку, печенюхи и прочие явства. Мы в отпуске или нет? Отмылись после бобровых бродов, напились чаю, полежали. И как-то прям кайфанули. Вот наш формат) Вваливать это само собой, но и кайфовать надо. А дальше всё как в тумане: грейдер, деревня, грейдер, деревня… Дотянули до Торжка. Тут новая порция негодования – почему трек через город сделан так? Неужели красота центра и набережной не достойна включения её в маршрут? Чем отличились промзоны, отстойники и помойки Торжка? Это ж они из красивейших городов России!! Берегом р.Тверцы ехали и искали место под лагерь – кругом населёнка, наезженные дороги, много людей. В районе Савинского трек уходил от реки, а река нужна была, помыться там, постираться. Решили встать неподалёку от села, занычковавшись в соснах. Разместили лагерь, вроде бы даже не просматривался он ниоткуда. Поужинали. Спустились к реке купаться. Проехала одна машина – спрятались на берегу в траве, вторая – аналогично. И тут проехала третья и четвёртая машина – остановились метрах в 200 от нас и вышли на берег набирать воду из реки, чтоб машину помыть, а тут мы сидим. Спалились. Но только мы, не лагерь. Сидим, типа заняты делом, хотя все дела уже сделали и стало холодом веять от реки. Ждали полчаса примерно. Мы всё сидели вжаты в берег и траву. Слышим, что двери машины закрываются, надеемся, что они уедут. Не тут-то было. Три парубка гоповатого вида проходят берегом мимо нас со словами: «Да вот тут где-то были». Приключения начинаются. Начали думать, как быть. И, естественно, единственным верным решением было валить оттуда быстро и не заметно. Дождались пока они завернут за холм и быстрыми чёткими движениями подошли к своему лагерю, собрали палатку, вещи и двинули нахрен оттуда. Ну его нафиг, такие приключения. Километров через пять остановились в лесу на краю поля, в траве в рост поставили палатку и спать. Не особо, кстати, получилось. Дневной пробег 110 км.
День 6. Встали с петухами, в 4:30, решили, что это дело надо заканчивать. Утро было ясным и солнечным. Но не долго. После продиралова у Доньшино, устремились дачами к Медному, где было очередное пересечение трека с М11. Тут-то и накрыло нас ливнем. Благо там на развязке стояла заправка, в которую мы благополучно забурились на пару часов. Пили кофе, ели шоколад, разглядывали радар осадков и боролись со сном под стрекотанье дождя. Стартанули в небольшое окно между осадками. Уехали не далеко – за Красным Бором, на пересечении с ж/д веткой ливануло опять. В следующее окно успели доехать в Тверь. Опять пробираясь через тверскую задницу, так сказать тверской индастриал. Проезжали пригород, по типу нашего Сомово, Шаблино. Видимо здесь размещается знаменитый винный дом Шабли. Ну и закончили ехать берегом Тверцы, а перешли на волжский берег. Тормознули на выезде у павильона с шавухой, чтоб подкрепиться, как тут же ливень зарядил снова. Простояли там не меньше часа. В очередное окно выехали, и уже не останавливались, финишный кусок распечатывали. Красивый берег Волги: рельеф, лес и хорошие грунтовки. Мне было интересно посмотреть на такую Волгу, которую я видел только в Волгоградской области, где степь и другого берега не видно. Тут, конечно, не так всё. Дождь периодически накрывал нас, но смысла останавливаться не было никакого. Да и тем более комаров там была тьма тьмущая, не переведёшь дыхание. Сюрпризец на финальном куске, в виде лужи по самые кокушки, был как нельзя кстати) Потом выехали из леса в деревню на бетонку, спуск к реке и всё – вот она паромная переправа. Самое офигенное из этой поездки — это поездка на пароме, шикарный вид, пустой паром и всего за 100 рублей. Окончательно утвердились в мысли, что дальше не поедем, снимаемся и едем домой. В Конаково нашли мойку, отмыли велосипеды, сели в электрон до Москвы. Через часа 2,5 оказались в Москве, сели в ночной поезд и в 10 утра уже были в Воронеже.
Очень смешанные чувства и впечатления от поездки. С одной стороны километраж приличный, да тем более грунтом, должно быть много всего, а так вот чтобы прям «ах!!» - нет такого. Иногда было такое что прям «бл*, за что?»)
Я бы делал маршрут по-другому. Идея тура дивайдед понятна, но она в других реалиях. Моё мнение. Как мне нравится я делаю прюветы. Вот и грунтовый есть. Можно продолжить мысль в рамках области.
И об открытиях/отзывах по снаряге. Главным положительным моментом и открытием есть пенка-самонадувайка – шикарная вещь, спишь с комфортом в любой жопе.
Второе это нарульная сумка от Kravets. Удобная вместительная сумка. Да ещё и сводит практически к минимуму шими при загруженной заднице. Весь поход радовался сумке. Супер.
Третье это котелок с радиатором. 1,3 литра закипают менее чем за 4 минуты. Это делало готовку не напряжной, не отнимало время практически никак.
Роману Важнову благодарность, что вообще есть такой прецедент, как Тур, где можно отведать грейдера по самые уши. Разнообразие важно. Благодарю.
Может переосмыслю проехатое, и проедем ещё участок другой)) Кольский, конечно, манит. Ну, да, посмотрим.
Пасиба за вниманье.
Вышли из паровоза 9 июня чуть севернее от города. Судя по буквам на вокзале, город был опознан как Петрозаводск. Низкое небо разразилось грозой и коротким ливнем, не успели мы даже выгрузится из вагона. Зато не было тут такого тепла как в Воронеже.День 1. Собрали скарб, закрепили и поехали на берег Онеги. И в районе 13 часов неспешно стартанули в направлении Воронежа. План был зараз проехать два участка гонки под названием Тур Юнайт – Петрозаводск – Конаково и Конаково – Воронеж, протяжённостью в сумме чуть менее 2,5 тыс. км. Но об этом потом добавлю пару строк. План был таков, и мы его придерживались. Исходя из него, для двух недельного отпуска, минимальная планка дневного пробега была выставлена на 150 км. Вродь как и не много. Даже с поклажей. За пару недель до того как, мы делали прикатку из Пензы в Воронеж (да, вот, кстати, не писали про это, но вот, проехались грунтами из Пензы через Тамбов до Усмани. Тамбовский волк теперь нам товарисчЪ). Там грунта тоже было близко к половине и делали преспокойно в день за 200 км. Но тут что-то пошло не так.
Чуть проехав по трассе, свернули на второстепенный асфальт близь Лососинского озера. Дорога офигенно красивая – между двух озёр, присутствует небольшой рельеф. Впереди громыхала гроза. Благодаря низкому небу в Карелии гроза звучит по-другому – раскаты грома ярко выражены, как будто молния бьёт в непосредственной близости от тебя. Волнительное действо. На подъезде к Шапшозеру ливень с грозой нас всё же догнал, промочило неплохо так. И там же закончился асфальт – выехали на хорошую лесную грунтовую дорогу.
Километров через 10 ливень прекратился, вышло Солнце, погода очень комфортная для вкручивания. Отсюда нашими постоянными спутниками стали желтые полосатые слепни и комары, а с приходом сумерек (т.к. «ночи белые») ещё и мошка. Много мошки. При педалировании по не особо ровной дороге иногда хочется остановится, дать отдохнуть чреслам, но при такой буйной живности особо не кайфанёшь, приходится спешно прыгать обратно в седло. Благо тут и виды были великолепны – низкий кучевой куинджилингус, хвойный лес и мосты через реки. Глаз радуется. И дождь прошёл кстати – дорога песчаная, смоченная дождём давала ехать на неплохой скорости. Но трясучка всё же присутствовала. Санёк даже потерял тапки, закреплённые на резинках подседельной сумки. Если теперь увидите близь Пая медведя в тапках – знайте чьи это тапки. Кстати, только вот на этом куске были замечены медвежьи следы.
С каждым десятком километров ощущалось, что мы подъезжаем к границе Карелии – воды становилось меньше, оставался один лес. Это снижало уровень кайфа. После этого лесного перегона ворвались в крем-Пай, где сразу раздобыли языка из местных пацанов на великах, выпытали про магазин, в который успели за 20 минут до закрытия. У магазина ещё подонимали аборигенов про дорогу до Подпорожья, реку и медведей. Дорога для велосипеда в представлении местных это исключительно асфальт, и на наши заверенья, что мы, мол, приехали вон от туда, из леса, и дальше нам "вон туда" приводили мужика в ступор – пытался направить нас в другую сторону, в обход, где есть подобие асфальта. Получив так же данные о сытости и безопасности местных мишек, двинули в сторону Подпорожья, и запланировали где-то на половине перегона к нему поставить свой лагерь.
Но под вечер как-то раскатилось нормально, и после километров 20 грейдера пошёл асфальт, хоть и рельефистый, приняли решение доехать до самого Подпорожья и остановится на ночёвку в местной гостинице. И уже в лучах белоночного закатного Солнца ворвались в город, проехав при этом через Верхнесвирскую ГЭС, что располагается там на реке Свирь.
Доехали до одной гостиницы – там оказались номера по 2,5 килорублей, начали звонить во вторую, там сказали за 1 килорубль всё будет. Договорились с девушкой встретиться у гостиницы. Подъехали. Стоит какой-то домик поросший травой, рядом мужик, похожий на узбека, говорю ему, мол, администратор где? Он заходит в комнату и выводит другого узбека. Тут я понимаю, что произошло недопонимание ввиду языкового барьера. Он указывает на дверь, где узнать на счёт ночлега. Через пару минут пришла девушка и разместила нас на ночь. Пока помылись, постирались, отужинали, время перевалило за час ночи. Дневной пробег вышел 165 км. Минимум выполнен. Спать!!
День 2. Так как мы оба находились в законном отпуске, то спали по нормальному, до 7:30. Все попытки сократить время сна пресекались жёстко - это кладезь энергии и психического спокойствия, на этом решили не экономить, никакого бреветного сна. Закупились в пятаке сахарами и выехали где-то в начале десятого. Из города выехали на трассу. Довольно уверенно пилили до Винниц. Там остановились на обед. Примечательного на этом куске как-то ничего не запомнилось. Дорога и лес. В Винницах же мы выехали на берег р.Оять. Берег холмистый и красивый. И тут же асфальт перешёл в грейдер. Такой жёсткий и постоянный: стиральная доска из песка и отсева щебня. А кой где и не отсева. Рельеф тоже не заставил себя долго ждать. Было пару раз прям таки похоже на небольшой перевал. Даже иногда спешивались, но ненадолго – слепни как раз в это время очень активны, и в Ленобласти их стало в разы больше. Оборачиваешься, а их в воздушном мешке едет с добрую сотню. И за Санёчком ещё сотня. Остановились – и мы в облаке из этих тварей. Поссать нормально не получается, не говоря уже об остальном.
А так как там асфальта альтернативного нет в принципе, фуры тоже едут по этой дороге. Грейдер после фуры представляет собой пыльную завесу, в которой ехать очень не кайфово, а также опасно – следующая фура тебя попросту не увидит. Фура проехала – пару минут простоя, стоишь в облаке пыли и тебя кусают оводы. В этот день мы были похожи, как минимум, на строителей – пыль выгребалась из ушей пальцами, на сумках слой такой, как будто мы едем уже пару месяцев. Но здесь хотя бы виды были хорошие, очень похоже на местность близь Дубны. Один из самых красивых кусков маршрута.
В Алёховщине забежали в магаз и начали искать место под ночёвку. Так как это не Карелия, найти озеро представлялось задачей. Но, через километров 15, неподалёку от трассы, нашли подходящее место, предварительно поплутав вокруг него, разыскивая дорогу на противоположный берег. Пока я суетил по кухне, Санёчек сообразил жильё. Быстро, под аккомпанемент мошки и комаров, запихнули еду в себя, купи-купи и спать. В воде можно было сидеть – выходить нет. Мошки просто ах. Как в астраханской области весной. Надо было брать рабочий костюм-сетку. Или хотя бы шапку-сетку. Как-то про это забыл. Отрубились довольно быстро. Дневной пробег вышел 167 км с набором 2 км. Накатались нормально.
День 3. Утро. Собрались, поели, поехали. Пыль, грейдер, оводы, дорога лес. Тут как-то утвердилась в голове мысль, высказанная в одном мемчике:
.
Мы как-то представляли формат немного по-другому – предельно сконцентрированный маршрут на местной красоте и достопримечательностях, но всё это второстепенными дорогами и не очень дорогами (как, например, кусок от Ефремова до Воронежа, там этот баланс есть). А вышло как-то сплошное ебашилово по грейдеру. И начинало казаться, что это уже близко к страданью. А, следовательно, к бревету. Объезд деревень по маршруту представляется мне глупостью, и так заброшенные депрессивные места, а петли по маршруту не добавляли радости в этот момент: для чего? Просто показать, что умеешь валить по грунту? Ну, умеем, а дальше что?.. Хоть орги и ставят этот маршрут в противовес вот этим вашим бреветам с поддержкой, кормёжкой, медведями и цыганами, по факту примерно тож самое, только из списка выше вычеркнуто всё, кроме медведей)) И прювет это не обязательно поддержка, у нас вон опыта вплоть до 400-ки без единого бомжпакета со стороны))
Так докатили до Тихвина, там отобедали, в компании местной урилы, которая просила купить им второе, первое они уж, наверное, выпросили у кого-то ещё. Дальше двинули на Бокситогорск. Хоть прибейте, но название это стоит в одном ряду со словом таксидермист. Не знаю почему. Бокситогорск- таксидермист, и всё тут.
Начали подыскивать место под ночёвку. После пары разведывательных петель, где-то в районе Дреглей решили заканчивать это дело быстрей и валить до Любытино, что уже в Новгородской области. В Неболчах позвонили в гостиницу, договорились о номере. Оказалось, что девушка-администратор сама находилась в Неболчах, и спустя час догнала нас на машине и рассказала куда подъехать. По новому асфальту довольно быстро допилили до Любытино, через облака мошки, которая застилала глаза. Попутно ещё встретили на дороге кабанов. Успели до дождя. Ночью прошёлся небольшой, накрыло облачностью, стало попрохладней. Дневной пробег 242 км.
День 4. Отоспавшись, двинули новеньким асфальтом на Боровичи. Проезжая деревни заметно уменьшались резные деревянные убранства домов, которые к середине тверской области практически исчезли, и дома были похожи на наши – ничего примечательного. Умирает и гниёт наследие деревянного зодчества. Единицы дворов поддерживают и восстанавливают, то что им досталось. Да и по сути некому, ибо пустота царит в деревне. Вот как СтасПалыч когда-то писал отчёт по Франции, что изучать страну лучше, так сказать, хирургическим методом – прорезая её на велике, изучая людей и города. У нас можно быть хирургом из патологоанатомического отделения – изучать уже отжившее. Я люблю свою страну, но отношение к ней хамско-потребительское, очень печалит. Природа природой, тут спору нет, разнообразие огромное, но хотелось бы видеть интересный быт и индивидуальные черты архитектуры и тому подобное никому не нужное… Ладно, как обычно, это мой снобизм и ворчание.
А тут, как раз, в Боровичах вовсю ура-патриотическая вакханалия по поводу 12 июня: на каждом столбе висит по громкоговорителю, который орёт на всю мощу сначала Шевчуком, а потом чем-то совсем неприличным. Рядом стоять и разговаривать не получалось, не заорав в ухо соседу. Очень патриотично. Короче, у них там своя атмосфЭра.
Покушали в местной пельменной и двинули дальше вдоль Мсты. Тут хоть виды начали радовать. Плюс подвесные мосты пошли. Глазу было за что зацепиться. И дорога грунтовая была хорошая. Поначалу. Потом кусочек достался нам призовой – заросшая крапивой, раздолбанная залитая водой колея в сопровождении все тех же слепней, комаров и мошки. Элемент страданья ведь должен присутствовать. После Берёзовского Рядка, что уже в Тверской области, дорога пошла получше) В Мсте стояли перед выбором ехать по прошлогоднему треку или по новому треку - разведать дорогу. Нашли языка из местных, показали трек, тот сказал: «Сможете там х*й пополоскать, а вот проехать не получится». Поехали прошлогодней дорогой. Там тоже был кусок раздолбанной дороги, но уже не такой страшной, т.к. начинались признаки ведения сельского хозяйства – на луга выпускают коров, которые траву ровняют лучше любой газонокосилки. До Тверской области запах коровяка отсутствовал напрочь. Тут стал появляться в деревнях, и как-то поживее эти деревни смотрятся.
А потом и асфальт вышел из тени, по нему ворвались дико в Вышний Волочёк, где заселились в гостиницу Берёзка, вместе с чуваками на шоссерах – наверное прювет какой-то рядом был. Потом в Мак и спать. Вставать вообще не хотели, спали до последнего. Дневной пробег 200 км.
День 5. Как-то уныло встали, так же уныло покрутили до магаза. На улице похолодало, хоть и солнечно было. Ветер сильный и не приятный. Съехали на грунт. Дорога кайф. Но не долгий. На пересечении трека с М11 дорога сначала превратилась в направление, а потом закончилась бобровыми плотинами, по колено в говне, ну и слепни, комары и вот это вот всё. Сказка. +10 к мотивации.
Выбрались на грейдер. Проезжая красивое место у речушки решили: гори оно все огнём – достали горелку, печенюхи и прочие явства. Мы в отпуске или нет? Отмылись после бобровых бродов, напились чаю, полежали. И как-то прям кайфанули. Вот наш формат) Вваливать это само собой, но и кайфовать надо. А дальше всё как в тумане: грейдер, деревня, грейдер, деревня… Дотянули до Торжка. Тут новая порция негодования – почему трек через город сделан так? Неужели красота центра и набережной не достойна включения её в маршрут? Чем отличились промзоны, отстойники и помойки Торжка? Это ж они из красивейших городов России!! Берегом р.Тверцы ехали и искали место под лагерь – кругом населёнка, наезженные дороги, много людей. В районе Савинского трек уходил от реки, а река нужна была, помыться там, постираться. Решили встать неподалёку от села, занычковавшись в соснах. Разместили лагерь, вроде бы даже не просматривался он ниоткуда. Поужинали. Спустились к реке купаться. Проехала одна машина – спрятались на берегу в траве, вторая – аналогично. И тут проехала третья и четвёртая машина – остановились метрах в 200 от нас и вышли на берег набирать воду из реки, чтоб машину помыть, а тут мы сидим. Спалились. Но только мы, не лагерь. Сидим, типа заняты делом, хотя все дела уже сделали и стало холодом веять от реки. Ждали полчаса примерно. Мы всё сидели вжаты в берег и траву. Слышим, что двери машины закрываются, надеемся, что они уедут. Не тут-то было. Три парубка гоповатого вида проходят берегом мимо нас со словами: «Да вот тут где-то были». Приключения начинаются. Начали думать, как быть. И, естественно, единственным верным решением было валить оттуда быстро и не заметно. Дождались пока они завернут за холм и быстрыми чёткими движениями подошли к своему лагерю, собрали палатку, вещи и двинули нахрен оттуда. Ну его нафиг, такие приключения. Километров через пять остановились в лесу на краю поля, в траве в рост поставили палатку и спать. Не особо, кстати, получилось. Дневной пробег 110 км.
День 6. Встали с петухами, в 4:30, решили, что это дело надо заканчивать. Утро было ясным и солнечным. Но не долго. После продиралова у Доньшино, устремились дачами к Медному, где было очередное пересечение трека с М11. Тут-то и накрыло нас ливнем. Благо там на развязке стояла заправка, в которую мы благополучно забурились на пару часов. Пили кофе, ели шоколад, разглядывали радар осадков и боролись со сном под стрекотанье дождя. Стартанули в небольшое окно между осадками. Уехали не далеко – за Красным Бором, на пересечении с ж/д веткой ливануло опять. В следующее окно успели доехать в Тверь. Опять пробираясь через тверскую задницу, так сказать тверской индастриал. Проезжали пригород, по типу нашего Сомово, Шаблино. Видимо здесь размещается знаменитый винный дом Шабли. Ну и закончили ехать берегом Тверцы, а перешли на волжский берег. Тормознули на выезде у павильона с шавухой, чтоб подкрепиться, как тут же ливень зарядил снова. Простояли там не меньше часа. В очередное окно выехали, и уже не останавливались, финишный кусок распечатывали. Красивый берег Волги: рельеф, лес и хорошие грунтовки. Мне было интересно посмотреть на такую Волгу, которую я видел только в Волгоградской области, где степь и другого берега не видно. Тут, конечно, не так всё. Дождь периодически накрывал нас, но смысла останавливаться не было никакого. Да и тем более комаров там была тьма тьмущая, не переведёшь дыхание. Сюрпризец на финальном куске, в виде лужи по самые кокушки, был как нельзя кстати) Потом выехали из леса в деревню на бетонку, спуск к реке и всё – вот она паромная переправа. Самое офигенное из этой поездки — это поездка на пароме, шикарный вид, пустой паром и всего за 100 рублей. Окончательно утвердились в мысли, что дальше не поедем, снимаемся и едем домой. В Конаково нашли мойку, отмыли велосипеды, сели в электрон до Москвы. Через часа 2,5 оказались в Москве, сели в ночной поезд и в 10 утра уже были в Воронеже.
Очень смешанные чувства и впечатления от поездки. С одной стороны километраж приличный, да тем более грунтом, должно быть много всего, а так вот чтобы прям «ах!!» - нет такого. Иногда было такое что прям «бл*, за что?»)
Я бы делал маршрут по-другому. Идея тура дивайдед понятна, но она в других реалиях. Моё мнение. Как мне нравится я делаю прюветы. Вот и грунтовый есть. Можно продолжить мысль в рамках области.
И об открытиях/отзывах по снаряге. Главным положительным моментом и открытием есть пенка-самонадувайка – шикарная вещь, спишь с комфортом в любой жопе.
Второе это нарульная сумка от Kravets. Удобная вместительная сумка. Да ещё и сводит практически к минимуму шими при загруженной заднице. Весь поход радовался сумке. Супер.
Третье это котелок с радиатором. 1,3 литра закипают менее чем за 4 минуты. Это делало готовку не напряжной, не отнимало время практически никак.
Роману Важнову благодарность, что вообще есть такой прецедент, как Тур, где можно отведать грейдера по самые уши. Разнообразие важно. Благодарю.
Может переосмыслю проехатое, и проедем ещё участок другой)) Кольский, конечно, манит. Ну, да, посмотрим.
Пасиба за вниманье.
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:56
- My bike: Jamis Dakota D29 2014
- Phone: 89o42I3I849
- Real Name: Максим
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Отлично покатались. спасибо за отчет!
_________________
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
-
Не в сети
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Phone: 89507708527
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Парни, вы наикрутейшие пацаны)))
Я даже не знаю как с вами на бреветы выезжать - я вас боюсь))
Чтоб мне такое проделать нужно как минимум убедить жену, что не нужно ей ехать на юг и лежать на пляже 2 недели.
И как вам это удается?
ПС
Простите меня - покритикую...
Отчет шикарный, и чуйства-переживания отражены, и маршут "словесный".
но с точки зрения читателя воспринимается тяжело. Было бы кайфово добавить какую-то нитку маршрута в виде карты или ссылки на трек для "повторителей".
Я честно попытался проследить этот трек по карте - не получается, если руководствоваться только описанием, или нужны дополнительные данные.
Я даже не знаю как с вами на бреветы выезжать - я вас боюсь))
Чтоб мне такое проделать нужно как минимум убедить жену, что не нужно ей ехать на юг и лежать на пляже 2 недели.
И как вам это удается?
ПС
Простите меня - покритикую...
Отчет шикарный, и чуйства-переживания отражены, и маршут "словесный".
но с точки зрения читателя воспринимается тяжело. Было бы кайфово добавить какую-то нитку маршрута в виде карты или ссылки на трек для "повторителей".
Я честно попытался проследить этот трек по карте - не получается, если руководствоваться только описанием, или нужны дополнительные данные.
-
Не в сети
- Сообщения: 19127
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Потихоньку приучать для начала в наших краях, что отдых - это не обязательно превращение в недвижимость на пляже.Mitritch писал(а):Чтоб мне такое проделать нужно как минимум убедить жену, что не нужно ей ехать на юг и лежать на пляже 2 недели.
А баулов на байках прямо совсем мало, особенно на спеше.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:56
- My bike: Jamis Dakota D29 2014
- Phone: 89o42I3I849
- Real Name: Максим
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Как на последней Кузияме - отлично зашло!Mitritch писал(а):Я даже не знаю как с вами на бреветы выезжать - я вас боюсь))
Но лоси они такие, да.
_________________
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
-
Не в сети
- Сообщения: 8805
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Это ж сколько вы денег потратили на то, чтобы покормить оводов... из гостиницы в ресторан, из ресторана в гостиницу)) Буржуи.
-
Не в сети
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Phone: 89507708527
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Вчера не подзразобрался, т.к. про тур Юнайт услышал впервые))Mitritch писал(а):но с точки зрения читателя воспринимается тяжело. Было бы кайфово добавить какую-то нитку маршрута в виде карты или ссылки на трек для "повторителей".
Я честно попытался проследить этот трек по карте - не получается, если руководствоваться только описанием, или нужны дополнительные данные.
А теперь вот начитался из интернетов, поэтому свои слова беру взад.
https://tourunite.ru/2019/02/16/bear-safety/
А вот и маршрутец
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=iwukngzulvxzfror
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Удивительно, что не слышали про гонку, учитывая прошлогодний старт с воронежской Адмиралтейки.
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Mitritch, вот тут записано всё по дням, со всеми затупами))
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:10
- Phone: 89100405780
- Real Name: Александр
- Контактная информация:
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
У меня еще 30л рюкзак был на спинеVladimirI писал(а):А баулов на байках прямо совсем мало, особенно на спеше.
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Ну, и, забыл про саундтрек в моей голове, он такой был:
https://www.youtube.com/watch?v=efZ-8EbFWic
https://www.youtube.com/watch?v=0WHznT2mXt8
https://www.youtube.com/watch?v=bvtF2Ie90m0
https://www.youtube.com/watch?v=qtTi_uyYynA
https://www.youtube.com/watch?v=cmAlQvDQGoI
https://www.youtube.com/watch?v=Qskg6yvn8vc https://www.youtube.com/watch?v=7phoVOFuKeQ
Ну, и, конечно, карельские пацаны
https://www.youtube.com/watch?v=4v3JxTsP978
https://www.youtube.com/watch?v=RGCNBwHLku8
И, не только
https://www.youtube.com/watch?v=QIf2GgA1rGc
https://www.youtube.com/watch?v=Kze6ULtcIlE
https://www.youtube.com/watch?v=X3RgN1A9I8c
https://www.youtube.com/watch?v=3S_Jk3RNxfs
https://www.youtube.com/watch?v=d48amP2HONE
https://www.youtube.com/watch?v=Xvewpux2sg0
https://www.youtube.com/watch?v=n4h-WpSsXVw
https://www.youtube.com/watch?v=Jkqmo4j-wVA
https://www.youtube.com/watch?v=HOtye4edBbA
https://www.youtube.com/watch?v=efZ-8EbFWic
https://www.youtube.com/watch?v=0WHznT2mXt8
https://www.youtube.com/watch?v=bvtF2Ie90m0
https://www.youtube.com/watch?v=qtTi_uyYynA
https://www.youtube.com/watch?v=cmAlQvDQGoI
https://www.youtube.com/watch?v=Qskg6yvn8vc https://www.youtube.com/watch?v=7phoVOFuKeQ
Ну, и, конечно, карельские пацаны
https://www.youtube.com/watch?v=4v3JxTsP978
https://www.youtube.com/watch?v=RGCNBwHLku8
И, не только
https://www.youtube.com/watch?v=QIf2GgA1rGc
https://www.youtube.com/watch?v=Kze6ULtcIlE
https://www.youtube.com/watch?v=X3RgN1A9I8c
https://www.youtube.com/watch?v=3S_Jk3RNxfs
https://www.youtube.com/watch?v=d48amP2HONE
https://www.youtube.com/watch?v=Xvewpux2sg0
https://www.youtube.com/watch?v=n4h-WpSsXVw
https://www.youtube.com/watch?v=Jkqmo4j-wVA
https://www.youtube.com/watch?v=HOtye4edBbA
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Почитай мой отчёт о Карпатах, и всё станет ясно))Mitritch писал(а):Парни, вы наикрутейшие пацаны)))
Чтоб мне такое проделать нужно как минимум убедить жену, что не нужно ей ехать на юг и лежать на пляже 2 недели.
И как вам это удается?
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 08:38
- My bike: rr
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Всем привет, меня зовут Роман Важнов, я из тех кто выкладывает трек для Тур Юнайта.
Спасибо за отчет! Интересно было почитать.
Немного прокомментирую по треку с организаторской точки зрения:
1. Трек от Алеховщины до Боровичей действительно скучноват, и изобилует грейдерами и асфальтами (кстати, похоже в Новгородской области проложили свежий асфальт, до этого "Любытино слалом" было отдельным приключением).
По этому участку есть два момента:
-другой дорогой в тех местах не проложить, есть варианты сильно восточнее, через Вологодскую область, но там тоже не совсем понятно по покрытиям, есть перегоны по шоссе и в целом мы там не разведывали.
-грейдеры, хоть и скучны, не размокают от дождя. На сегменте от Конаково до Воронежа грейдеров нет, но на грунтовках в прошлом году многие застревали намертво в дождь. Тут непонятно что лучше.
2. На участке после Боровичей вдоль Мсты сейчас убран плохо проходимый участок, в ущерб количеству посещаемых подвесных мостов.
3. Пересечение М-11 после Вышнего Волочка по болоту было единственным путем соединить две спокойных дороги. Пробиралово там небольшое, ходил три раза. Сейчас построили мосты через М-11, разведаем объезды этого участка.
https://nakarte.me/#m=14/57.36790/34.59 ... UXNEO2YPDA
4. Про набережную в Торжке. По правилам заезда по населенным пунктам можно выбирать любой путь движения, посещать достопримечательности, магазины, гостиницы. Сейчас трек через Торжок проложен по кратчайшему пути. Попробуем изменить с включением набережной.
У нас есть планы добавить в будущем в треки POI - точки с интересными объектами, мб даже чуть в стороне от трека. Тогда те кто гонят могут ехать быстро по треку, а желающие смогут посетить достопримечательности.
5. Какие грунтовые петли не понравились? Из нелогичных с точки зрения направления вспомню петлю после Твери вдоль Орши, но это классический маршрут, там виды на Волгу и монастырь.
В целом сегмент Конаково - Воронеж мне понравился больше чем Петрозаводск - Конаково с точки зрения интересности. В том числе там есть Мещера (правда слепни там намного злее любых других мест и ехать там лучше где-нибудь в сентябре). Петрозаводск - Конаково - это самый лайтовый и наименее мтбшный сегмент Тур Юнайт. Еще наиболее дорожный участок будет от Ростова-на-Дону на юг до Крымска. С точки зрения красот, думаю многим понравится участок по Крыму, и на северном сегменте по Кольскому полуострову и Карелии будет довольно интересно.
Изначально же Тур Юнайт задумывался как легкодоступный и близкий способ попробовать себя в многодневных велогонках с самообеспечением, возможно перед участием в каких-то более сложных.
Кстати, сейчас мы прорабатываем участок возле Воронежа, и там остались кусочки, которые надо прокатать. Мы бы с благодарностью приняли помощь местных велосипедистов, потому что не всегда есть возможность выбираться на разведки.
https://nakarte.me/#m=9/51.45657/39.037 ... NzspQ_h5Fg
Спасибо за отчет! Интересно было почитать.
Немного прокомментирую по треку с организаторской точки зрения:
1. Трек от Алеховщины до Боровичей действительно скучноват, и изобилует грейдерами и асфальтами (кстати, похоже в Новгородской области проложили свежий асфальт, до этого "Любытино слалом" было отдельным приключением).
По этому участку есть два момента:
-другой дорогой в тех местах не проложить, есть варианты сильно восточнее, через Вологодскую область, но там тоже не совсем понятно по покрытиям, есть перегоны по шоссе и в целом мы там не разведывали.
-грейдеры, хоть и скучны, не размокают от дождя. На сегменте от Конаково до Воронежа грейдеров нет, но на грунтовках в прошлом году многие застревали намертво в дождь. Тут непонятно что лучше.
2. На участке после Боровичей вдоль Мсты сейчас убран плохо проходимый участок, в ущерб количеству посещаемых подвесных мостов.
3. Пересечение М-11 после Вышнего Волочка по болоту было единственным путем соединить две спокойных дороги. Пробиралово там небольшое, ходил три раза. Сейчас построили мосты через М-11, разведаем объезды этого участка.
https://nakarte.me/#m=14/57.36790/34.59 ... UXNEO2YPDA
4. Про набережную в Торжке. По правилам заезда по населенным пунктам можно выбирать любой путь движения, посещать достопримечательности, магазины, гостиницы. Сейчас трек через Торжок проложен по кратчайшему пути. Попробуем изменить с включением набережной.
У нас есть планы добавить в будущем в треки POI - точки с интересными объектами, мб даже чуть в стороне от трека. Тогда те кто гонят могут ехать быстро по треку, а желающие смогут посетить достопримечательности.
5. Какие грунтовые петли не понравились? Из нелогичных с точки зрения направления вспомню петлю после Твери вдоль Орши, но это классический маршрут, там виды на Волгу и монастырь.
В целом сегмент Конаково - Воронеж мне понравился больше чем Петрозаводск - Конаково с точки зрения интересности. В том числе там есть Мещера (правда слепни там намного злее любых других мест и ехать там лучше где-нибудь в сентябре). Петрозаводск - Конаково - это самый лайтовый и наименее мтбшный сегмент Тур Юнайт. Еще наиболее дорожный участок будет от Ростова-на-Дону на юг до Крымска. С точки зрения красот, думаю многим понравится участок по Крыму, и на северном сегменте по Кольскому полуострову и Карелии будет довольно интересно.
Изначально же Тур Юнайт задумывался как легкодоступный и близкий способ попробовать себя в многодневных велогонках с самообеспечением, возможно перед участием в каких-то более сложных.
Кстати, сейчас мы прорабатываем участок возле Воронежа, и там остались кусочки, которые надо прокатать. Мы бы с благодарностью приняли помощь местных велосипедистов, потому что не всегда есть возможность выбираться на разведки.
https://nakarte.me/#m=9/51.45657/39.037 ... NzspQ_h5Fg
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:14
- My bike: Kuota Kharma, STELS Navigator 870 Disc
- Phone: 8-920-414-83-29
- Real Name: Денис
- Откуда: Северный, Птичий рынок
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
В Вышнем Волочке в "Березке" ночевал я (на шоссере Kuota). Планировал доехать от Москвы до Питера, но сорвал колени, намазал их на ночь "Финалгоном" и по ошибке принял душ, после чего полночи не мог заснуть от адского жжения, потерял время и решил слиться на Сапсане. Поздно вы выехали, часов в 12-00, я вышел на крылечко, как раз ваши спины увидел, но не признал.
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Ну и встреча))
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
А можно ссылку на трек из Рязани до Воронежа? Лучше в GPsiеs, а то с этой Стравой я не разберусь. Посмотреть можно, а скачать нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:56
- My bike: Jamis Dakota D29 2014
- Phone: 89o42I3I849
- Real Name: Максим
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
Чужой трек можно преобразовать в собственный маршрут, а из него уже скачать. "Три точки на левой панели - Новый маршрут".Эндрью писал(а):а то с этой Стравой я не разберусь. Посмотреть можно, а скачать нет.
_________________
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: 2019-06- 09-14 - Тур Юнайт: Петрозаводск - Конаково
В этом году ехали из Ростова в Воронеж. Может быть кто то поделиться треком?
И если кто то знает, то интересует время лидеров и кто ехал?
И если кто то знает, то интересует время лидеров и кто ехал?